Форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Юмор » правда о ПВ!!!


правда о ПВ!!!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Perfect World (рас. рус. Идеальный Мир, рас. кит. 完美世界 ваньмэй шицзе), она же ПВ, PW, Перф — это очередная «бесплатная» онлайн-игра. Изделие компании с говорящим названием Beijing Perfect World (дословно — Пекинский Идеальный Мир), локализованное в России фирмой «Astrum Nival». За счет обильной рекламы в рунете и реальном мире, игра быстро обрела популярность у самых широких масс населения, из-за чего в последнее время имеет сравнимое число серверов и пользователей с русской версией самой линеечки.

Содержание
[убрать]

    * 1 Главные особенности
          o 1.1 Бесплатность игры
          o 1.2 Плюсы
          o 1.3 Минусы
          o 1.4 Линейка или ВоВ
                + 1.4.1 Схожесть с World of Warcraft
                + 1.4.2 Схожесть с Lineage 2
    * 2 Расы и классы
    * 3 Баги, читы
    * 4 Новая ежедневка
    * 5 Фришки, ПвП-сервера и прочее пиратство
    * 6 Дисциплины внутриигровой Специальной Олимпиады
          o 6.1 «Сундуки»
    * 7 Типажи игроков
    * 8 Персоналии: Боги и Демоны
    * 9 Игровой башорг
    * 10 Творчество фанатов (тексты, рисунки, косплей, фотожабы, бодиарт)
    * 11 Галерея
    * 12 Ссылки
    * 13 См. также
    * 14 Примечания

Все, кому надоели классические орки, эльфы и прочие паладины, могут попытаться проникнуться восточной эстетикой и философией. Как известно, китайцы рано или поздно поработят весь мир, поэтому нам предлагают помаленьку начать изучать их культуру, религию и язык. Одновременно со следованием по пути Дао мы можем убивать друг друга, мочить демонов в сортире и на свежем воздухе, торговать, исследовать, ковать всяческие доспехи, общаться. Можно вступать в группы (пати) и объединяться в кланы, что поднимает градус неадеквата выше всех границ.

К 50-му уровню мы так срастаемся со всей этой китайщиной, что начинаем понимать иероглифические тексты на уровне подсознания, выполняем задания даже не задумываясь о их смысле и не вчитываясь в текст:

   1. — Приказано уничтожить 50 ХуньМуньВяней!
   2. — Так точно, мой генерал!
   3.  ?????
   4. Желтый Властелин довольне.
   5. PROFIT!!!

Игровые деньги можно заработать усердным фармом или донатом. Поэтому основной принцип игры прост как апельсин: «Для победы ты вкладываешь либо свои деньги, либо свое время». Результат одинаков: сотни нефти, малиновые штаны и завистливые взгляды других игроков. Таким нехитрым способом игра максимально расширяет свою аудиторию, привлекая в игру и хардкорщиков, сидящих по 12-16 часов в сутки, и донаторов, вкладывающих сотни долларов в месяц. Общая яркость мира и простота геймплея привлекает толпы казуалов, пришедших поиграть «на полчасика» в свое удовольствие и не претендующих на «порулить». World of Warcraft со своей жалкой абоненткой нервно курит в сторонке при виде такого профита!

Игра формально бесплатна. И действительно, можно играть пару часиков в день, не вкладывая ни копейки: с чахлым оружием и броней, умирая с одного-двух тычков, летая на самой отстойной леталке и без возможности быстро перемещаться по карте. Недостаток средств можно восполнять тупым фармом, убивая сотни и тысячи демонов. Четыре-шесть часов такой бойни в день и вы можете обеспечить себя на вполне достойном уровне. Но, если вы хотите достичь чего-то более, вам придется вкладывать бабло на покупку различных плюшек. Деньги небольшие, но вполне заметные: от 10 у.е. в месяц и до бесконечности. В первую очередь придется покупать так называемые хиерограммы (задр. хирки), восполняющие HP и/или ману — без них играть практически невозможно. Кроме хирок придется вкладываться в камни для заточки оружия и брони, в ресурсы для крафта, в средства для езды и полета, в камни для расширения инвентаря и хранилища, в клетки для питомцев, и т. д., и т. п.

На самом деле, всё вышеперечисленное можно купить за игровые деньги совсем без доната, игра это позволяет (в отличие от большинства других «бесплатных» MMORPG). Однако, для этого надо быть как минимум мега задротом, играть с утра до утра и без перерывов, иметь сотни тысяч ботов за спиной и нереального терпения.
[править] Плюсы

    * Предельно простая система прокачки персонажа, понятная даже сказочным и малолетным долбоебам одновременно. Система прокачки «как в линейке»: убиваем мобов, получаем экспу и «дух», за который потом покупаем у NPC скиллы.

    * В отличии от других онлайн-игр, в ПВ можно буквально часами летать на разнообразнейших девайсах: со своими крыльями, на мече, на птичках, на драконах и на прочей хуите. Полет в игре очень важен, на высоких уровнях без правильного летательного аппарата персонаж становится убогим инвалидом, собирающим все пролетающие стрелы и файрболлы.

    * Можно скакать на конях, слонах, медведях, и других девайсах, рожденных незамутненным сознанием неведомого китайского гения. В игре имеется масса квестов «сделай пару кругов по материку», или «принеси какую-та хрень от Хунь Суня к Хунь Выню» (причем Хунь Вынь обязательно будет находиться на противоположном конце карты), поэтому ездовое животное необходимо буквально как воздух.

    * В этой игре можно прыгать... нет, не так - МОЖНО ПРЫГАТЬ!!11 Двойной прыжок через крышу здания в исполнении самого захудалого мага заставит фалломорфировать даже самого Бубку!

    * Наличествует развитая система телепортов, имеющихся в каждом городе и селе. У каждого персонажа есть специальное умение, перемещающее его в ближайший город. А за донат можно купить так называемые «руны», позволяющие переместиться из любой точки пространства в любой населенный пункт.

    * Мир идеальный, поэтому разбиться, утонуть, сгореть в лаве нельзя.

    * Имеется возможность целоваться, сидеть на шеях ручках, выходить виртуально замуж или разводиться. Все это приводит к повышенной концентрации в игре человеческих самок всех сортов и размеров. Нередко попадаются весьма кавайные тян.

    * Теплый ламповый экран создания персонажа. Здесь, с помощью десятка кнопок и ползунков, гламурные кисо, блондинки и прочие тупые пёзды могут потратить пару часов своей жизни, чтобы нарисовать хороший, годный, по их мнению, экстерьер чару. Например, такой или такой, тысячи их!

    * В игре имеется биржа по обмену внутриигровой валюты (юаней) на донатную («голд»). Юани принимают различные неписи (кузнецы, портные, ремесленники, тысячи их!), а на «голде» работает донатный магазин. Этот же «голд» можно купить и за реальные деньги, не заморачиваясь довольно трудоемким зарабатыванием юаней. Обычный курс: 1 голд = 0,46 $ = 13,38 рубля = 400—600 тысяч внутриигровых юаней (на 28.02.2010).

    * Игра блещет оригинальными, интересными и занимательными квестами в лучших традициях Lineage 2. Помимо стандартных и привычных игрокам сюжетных линий «убей пару мобов», «убей много мобов» и «заебали с мобами», добрые китайские товарищи использовали новые прогрессивные идеи, а именно «поработай курьером», «наваляй боссу из инсты» и изредка «найди глубинный смысл». Лулзов добавляют бесконечные косяки в квестах. Совершенно очевидно, что в процессе многократного машинного перевода по схеме «китайский-английский-русский» смысл квестов теряется совершенно. Нередки случаи, когда игрок получает задание добыть «соплю осла», в журнале квестов появляется надпись о «мослах козла», на местности выясняется это не козел, а червь, который выглядит как дракон. Подобные задания заставляют неподготовленного игрока срать кирпичами и вызывают чудовищное бурление говн на официальном форуме.

    * Игровых денег никогда и ни на что не хватает. Кто не хочет раскошеливаться, тому приходится часами фармить и торговать. Это интересное и увлекательное дело занимает 95 % онлайна. Особенной радостью для игроков является технический запрет запуска двух окон игры на одной машине — соответственно или играем, или уныло барыжим, а играем когда-нибудь потом — в далеком счастливом будущем. В отличие от Линеечки, в ПВ шмот надо менять каждые 10 уровней, что какбэ намекает на потраченное впустую время. Правда, запускать клиент на виртуальной машине никто ещё не запрещал.

    * Очень длительный процесс прокачки персонажа. В игре 150 уровней, но так как высокоуровневый контент еще не введен, качаться после 100 уровня практически невозможно. Взятие 150 уровня, по расчетам нердов, займет 6-8 лет ежедневного девятичасового задрачивания. Длительность прокачки породила настоящий бум среди разнообразнейших пиратских серверов, на которых этот многолетний путь можно пройти за полдня, причем совершенно бесплатно, то есть даром.

    * Отношение к графике PW бывает самым разным. Даже максимальных настройках пейзажи явно не тянут по сравнению хотя бы с тем, что выдаёт древний аки мамонт движок ArmA 2. Но, несмотря на убогую графику, в городах нередко творится лютый пиздец даже на самых мощных машинах и настройках игры, выкрученных до упора в ноль, что превращает игру в занимательную пошаговую стратегию в китайском стиле. Сотни человек, порой по часу запертые тормозами и глюками на рыночной площади Города Драконов, породили печальный внутриигровой мем «Отпусти меня, запад ГД». А причина одна — игру писали гениальные кетайтсы, в результате чего она преспокойно пожирает до двух с половиной гигабайт оперативной памяти (так много никакой GTA 4 и Crysis вместе взятых не использует, шо пиздец), демонстрируя массивный memory leak во все поля.

    * Серьезные сложности с входом в игру при переполненом сервере. Это происходит регулярно по вечерам каждого дня и круглосуточно по выходным. Причем игровой клиент не запоминает ни логина, ни пароля (безопасность, ага), в связи с чем вход в игру зачастую превращается в клавиатурный тренажер.

    * В самой игре over9000 недочётов, багов и лулзов. Не понятно кто тестировал игру. Каждый желающий может выпилиться за пределы экрана, в текстуры, в стену или ещё в какую нибудь жопу без читов и воллхака, а если попытаться спуститься с горы то вас будет регулярно отбрасывать назад шо ужасно даёт на нервы...

    * В игре охуительно много ботоводов, разводил, хацкеров, быдлоёбов, долбоёбов, читоров, школоты, и прочей всяческой хуйни и неписей. Что вы нет, нивалу похуй непохуй но кому надо заморачиваться со всем этим? Никто и не собирается писать в саппорт. Но даже если кто то и напишет что то типа - Кинули на шмот! РАЗБЕРИТЕСЬ СРОчНа111. Операторы саппорта дружно пошлют его на три красочные буквы при этом сколько доказательств вы бы не принесли у саппорта на эту тему только один ответ - Уважаемый пользователь! Данная ситуация относится к особенностям внутриигрового социального взаимодействия. Пожалуйста, будьте внимательны при совершении торговых операций с другими игроками. Желаем Вам приятной игры. При виде такого ответа школота и все все все кого кинули начинают невообразимо срать кирпичами и орать в мир что то типа - ЧуЛавЭк с ником - Меготанк развоДИла!!11. Что как бэ намекает на то что Нивал и не собирается делиться своим профитом ни с кем и ни с чем.

Отдельным предметом дебатов является мимикрия ПВ на разных этапах прокачки чара под идеологически разные игровые системы, что приводит неподготовленного игрока в состояние когнитивного диссонанса. Происки ZOG, не иначе.

На начальном этапе игры (приблизительно до 30-35 левела) ПВ — это увлекательный мир квестов. Действительно, стартовые локации оформлены красиво и ярко. Шмот выдадут нахаляву по квестам, опыт и дух благодаря тем же квестам текут рекой. До 10 уровня анальных кар за смерть не существует, что подтверждает изначальное предположение. После 20 уровня гособеспечение начинает давать сбой, но накопленные средства позволяют невозбранно скупать лучший магазинный шмот. И вот, в районе 30-го левела, закупившись шмотом и выучив ВНЕЗАПНО открывшиеся скиллы, игрок обнаруживает мерзопакостную табличку посреди экрана: «Недостаточно средств».

Чуть позже (около 35 левела) квесты ВНЕЗАПНО кончаются после набора 30-40 % уровня. Раз и навсегда. В районе 65-70 уровня квестов хватает приблизительно на 10-15 % от левела. Дальше — меньше. Недостающие проценты игрок должен честно и собственноручно гриндить. Так-то!

Также прослеживается параллель с ВоВ — ценность хороших предметов выделяется цветом, и если в WoW они (по возрастанию) зеленые < синие < фиолетовые, то в PW — синие < фиолетовые < зеленые, т.е. имеет место быть сдвиг на единицу влево. Так вов-фагам запомнить будет проще. Алсо, в PW, как и в ВОВ существуют оранжевые вещи (ака легендарки) самые невъэпические. Чтобы получить возможность с некоторой вероятностью обрести шанс на хотя бы одну такую, необходимо вырезать с десяток деревень демонов, выполнить over 9000 квестов, победить в сотне внутриигровых конкурсов, прокачаться до 100 уровня и накопать несколько тысяч ресурсов, за которые идёт непрекращающаяся война. Конечно же есть и альтернативный путь — донат.

Тихая и мирная жизнь, наполненная квестами и ништяками, длится аккурат до 30 уровня, пока нельзя атаковать других чаров и получать за это в глаз. После 30 можно невозбранно набигать, грабить и притеснять, за что получать сказочных пиздюлей. Впрочем, что бывает чаще, пиздюли можно получить и вообще без повода, повстречав супер-папку, пребывающего в плохом настроении, или тупо попав под действие оружия массового поражения в стычке высокоуровневых игроков. Баланс и система боев в игре продуманы неплохо: убер-классов только 1 штука, трумеганагибателей нет, суперпроточек как в Линейке практически нет, но если разница в уровнях велика, выжить в бою шансов тоже нет. Типичная стычка персонажей выглядит так:

    «Маленькая кавайная друлька 30-го уровня собирает цветочки возле Могильника. ВНЕЗАПНО небо темнеет, а в спинку к друльке прилетает стрела, 100500 урона и сообщение „Вас убил персонаж ВсехНагну“»

Корованов в игре нет, но можно захватывать и грабить целые регионы в ходе так называемых «Территориальных воен (ТВ)». Смысл — весь мир разбит на энное число областей, обладание которыми дает кланам сотни нефти и разного по мелочи. Данные мероприятия проводятся каждую неделю, были бы желающие. А желающих хватает и с избытком. В отличии от Линейки один клан может захватить всю карту, но в практике руоффа такого еще не случалось (поправка: уже случилось). Сражения проводятся в специальной локации в специально оговоренное время. Но, увы, начало сражения не гарантирует его удачное завершение. Замечательной особенностью сервиса от «Нивала» является проведение профилактики серверов во время территориальных боев. Это выражается в том, что в конце сложнейшего трехчасового сражения, потратив сотни нефти и миллионы внутриигровых денег, погнув топоры о тупые головы оппонентов, вы врываетесь в изрубленой броне во вражескую крепость и видите в чате замечательную надпись «Сервер будет отключен на профилактику через пять минут». Говорят, что стены вокруг городов «Идеального мира» сложены из кирпичей, высранных игроками в такие мгновения…
[править] Расы и классы

В игре присутствуют три расы существ: сиды, люди и зооморфы. Каждая раса делится на два класса-профессии. В сумме проф набирается всего шесть: лучники, жрецы, маги, воины, оборотни, друиды. Отдельного класса бафферов нет. Как видите, количество профессий небольшое. Это сделано с той целью, дабы школьники не сломали остатки мозжечка в ходе выполнения сложнейшей операции — выбора класса. Профу, в отличии от ВОВа, можно поиметь всего одну. Производственные навыки, в отличии от того же ВОВа, можно поиметь все — кузнец (оружие), портной (броня), ремесленник (бижутерия), аптекарь (вещества, клизмы, зеленка и прочие примочки).

Так-же существует новая раса Tideborn, с играбельными классами Psychic и Asassin (конечно-же на расово-верных евро и китайских серверах. На "русской резервации" их явно ещё не скоро введут. Sad but true)

— Какова политика Нивала по отношению к ботоводству? Не проще ли легализовать данное явление, чем бороться с ним?
— Ботоводство — это зло, причем безусловное. Причины массового ботоводства, правда, обычно кроются в недоработках игровой механики. Мы стараемся делать игру, не располагающую к массовому ботоводству. Большинству гораздо интересней познавать мир, развивать своего персонажа, получать профессии и новые умения, самостоятельно добывать необходимые ресурсы, общаться с другими игроками, создавать группы и гильдии, строить корабли и покорять неизведанные территории. Но и легализации ботов не будет, мы будем активно с ними бороться.
— Сергей Орловский, Президент всея «Нивала», отвечает на вопрос интернет-конференции

Без особых проблем можно использовать баги, ботов, волл-хаки, играть в 2 окна, и т. д. «Нивалу» похуй непохуй, но: во-первых, админы в игре отсутствуют, а во-вторых, процедура расследования настолько сложна, что даже если найдется кто-то, кто захочет пожаловаться на вас, для этого ему придётся пару суток объяснять ботам из техподдержки что такое боты, волл-хаки, 2 окна, и т. п., сопровождая это всё десятком скриншотов. После этого будет проведено расследование, которое займет два-три дня. Ну, а боту больше и не надо. Другой вопрос, что все существующие боты для ПВ написаны типичными быдлокодерами: тупые, глючные и обязательно с троянами.

Но если из-за бага снижается вливание денег в игру, то в ход уже идёт массовый банхаммер с удивительной скоростью и беспощадностью. Был случай, когда олдфаги нашли очередной баг (известный как «баг в Гуе») и спросили саппорт, можно ли его юзать. Саппорт дал добро, но, когда эти задроты уже докачались до 95+, ВНЕЗАПНО им навесили бан, отмазавшись ошибкой в прошлом ответе. Многие утверждали, что их забанили ни за что и ушли, выбросив пачку говна на официальном форуме. Другие же сделали прибавку к зарплате админам в виде отката, выкупив своих персов.

Если же баг просто создает какое-то неудобство, то в ход идёт обычная фраза: «Игру писали не мы, а кетайцы. Сами мы не имеем права менять ни единой строчки кода. Запрос на исправление этого бага мы уже выслали кетайцам, ждем ответа. Как только, так сразу». В результате многие из замеченных багов благополучно висели в игре месяцами. Например, большая часть игроков полгода носила на себе часовую бомбу, которую невозможно было разминировать. Приблизительно раз в месяц кетайцы присылают обновленную версию игры, в которой правят некоторые баги и вводят новые.
[править] Новая ежедневка

С недавних пор в PW ввели новую фишку — ежедневку (ежедневное задание, даётся каждый день, дэйли квест), которая принципиально не переведена на русский язык. Нивалу(то есть локализатору), конечно, похуй не похуй, но…Смысл в том, что дают задание на убийство босса. Описание, естесственно, на китайском-иерографическом. Сам квест не виден. И дабы он появился, надо сперва помолиться великому Ктулху и потом еще поколдовать. В связи с этим теперь в Городе Драконов слышны душераздирающие крики аля «прист в 51 СроЧнА!!!11»

upd: Таки перевели И одновременно с этим усложнили. Если раньше эта ежедневка была на 1го босса в инстансе, то теперь приходится битых 2 часа вылизывать весь данж от мобов и лута. Большинство на такое счастье каждый день забивает.

Также в игре присутствует инст Морозные Залы, в котором пати 85+ неособо напрягаясь может получать до 10 % экспы за проход всего за полтора-два часа. Особую радость доставляют названия мобов и ПБ, например, Вращающаяся Мандала. С боссов изредка падают шмот и пухи типа «грин» (средней паршивости) и еще реже типа «голд» (вкуснятина). Также с боссов валится некий интим «древняя снежная пелена», тыщу штук можно обменять на голд-пушку. За проход Морозильника падает штук 5. В пати. Рандомом. В итоге к 150-му уровню вы успешно соберете «пелены» на 85й голд, но к тому времени он вам уже нахуй уже не будет нужный.

Несмотря на то, что с момента релиза игры прошло уже более чем дохуя времени, многое так и остается отключенным: введение джиннов, ежемесячные и ежегодные скачки, конкурс ремесленников, «Город в Джунглях», осады городов, строительство домов, расширенная карта, а также еще over9000 крупных и мелких фич. Выдающаяся неторопливость «Нивала» по введению всего этого создала целый пласт игры, который 99 % игроков никогда не видели, и, судя по всему, никогда и не увидят, так как игра устареет раньше, чем все это будет подключено. Также существует множество вещей, которые рядовому игроку никогда не подержать в руках без многолетнего задрачивания и вливания в игру тысяч долларов.

Народные умельцы не могли мириться с такой ситуацией и создали десятки неофициальных серверов различной степени винрарности. Балансом на таких серверах и не пахнет, глюки и вайпы имеют место быть, но зато присутствует шаровой голд (по 10000 в день), запредельные рейты (сотый уровень за любого монстра), в шопе есть все возможные и невозможные вещи, наличествуют любые маунты, леталки, оружие, в том числе и то, которое отсутствует в Официальной™ игре. АК-47 вроде еще никто не прикрутил, но боевые веера и стулья в наличии!

В любом случае, сложилась типичная для ладвы ситуация, когда на любой пиратской фришке можно за день получить все то, что на официальных серверах зарабатывается за год. А также то, что в игре вообще отсутствует! Причем сделать это совершенно бесплатно. На сегодняшний день неофициальные сервера создают серьезную конкуренцию официальным, и если «Нивал» не предпримет шагов по обновлению игры, будущее ПВ будет аналогично линейке: унылейшие загнивающие «оффы» и куча процветающих фришек.

    Я открыл с сюрпризом ящик
    А оттуда выпал хуй.
    Это ж сам Китайский Рандом
    Шлет воздушный поцелуй!

— Анонимус

Главной дисциплиной внутриигровой Специальной олимпиады является массовая покупка быдлом так называемых «сундуков». Приблизительно раз в месяц, когда у локализатора заканчиваются деньги на блекджек и шлюх, в игровой магазин делается массовое вбрасывание «сундуков». Сундук — это такая виртуальная коробочка, при открытии которой можно получить случайную вещь, не менее виртуальную. Стоит одна такая коробочка 2,5 голдов, или 1,5 млн. внутриигровых юаней, или 1,1 WMZ, или 33 рубля. Шанс вытащить из нее что-то стоящее обычно колеблется в пределах 0,1-0,2 % пруф, поэтому для гарантированного результата необходимо купить десятки, а то и сотни таких сундуков. Любой нормальный человек, увидев такие проценты, обычно решает, что лучше на эти деньги выпить пива с друзьями, чем получить виртуальную ездовую девятихвостую лису. Но только не хомячки.

В июле появилась новая разновидность сундуков. Совершенно бесплатная! Все до единого игроки получили по одному такому сундуку совершенно нашару. Но, чтобы открыть этот бесплатный сундук, нужен платный молоток, точнее два. Второй понадобится на более высоком левеле.

В декабрьском обновлении создатели пошли еще дальше. Теперь за ежедневный ивент «Куб» и ущелье «Гуй-му» так же дают совершенно бесплатно аж по три сундука. Излишне говорить, что на открытие каждого вам понадобтся по платному молотку :) Nuff said.

Игра получила широкое распространение среди различного рода быдла, и, чуть более чем на 100 %, состоит из:

Школота — она везде школота, неудержимо фапает на сидов и зооморфов женского пола, пытается развести местных Багинь и Тупых пёзд «на свидуху», а также генерируют тонны еды для троллей. Достаточно прикинутся стереотипной тупой пиздой и троллить в стиле «спердобей» и «такие как ты меня не достойны». Школота сразу начинает срать кирпичами и изрыгать Ненависть. Благодаря регулярным прогулам школьники составляют более 95 % всех задротов в игре, а благодаря спермотоксикозу и следующему из него отсутствию мозгов — 99 % всех нубов в самом плохом смысле этого слова (разговор с автоответчиком см. тут).

Гламурные кисы и Тупые пёзды — приходят в игру естественно из-за общей гламурности персонажей, а также чтобы невозбранно растить свой уровень ЧСВ. На кач почти сразу забивают, все нафармленные у родителей средства тратят на новые маечки, юбочки, трусики, туфельки, няшные смайлики, кавайных мишек и прочую совершенно бесполезную хуиту, стоящую сумасшедших денег. Именно благодаря этой категории игроков Нивал имеет большую часть профита.

Говнари — в игре можно невозбранно одеваться в говнарские шмотки. Это, естественно, привлекло в игру различных обрыганов. Чуть более, чем все говнари играют зооморфами-волками или такими же патлатыми людьми.

Гопники — разновидность быдла, которое, продав очередную отжатую мобилу, покупает у школьника прокачанного перса 80+ уровня. Будучи по своей природе трусоватыми и слабо разбираясь в игровой механике, гопники совершенно оправданно боятся атаковать равноуровневых персонажей. Потому охотятся исключительно в нуболокациях, выкашивая нубов десятками.

Менеджеры очень среднего звена — офисный планктон, который вместо составления квартального отчета, ебли жены и воспитания детей, сидит часами за компом, фармя «уши быка», «лапы обезьяны», «тигриные хуи» и прочие виртуальные радости. Обычно читают гайды по развитию персонажа, в результате чего играют друидами — самым экономичным классом.

VIPы — быдло, отличающееся, к сожалению, наличием сотен нефти в Нефтеюганске и отсутствием, к счастью, свободного времени. Качаться самим лень и некогда, поэтому, обычно покупает у гопника перса за сумасшедшие деньги. После первой же стычке страшно удивляется «меня слили! че за ботва?!». После чего отдает процесс прокачки в руки пары-тройки профессианальных драйверов. Потратив тысячи долларов, получает эпическую вундервафлю с самым лучшим из возможных шмотом, оружием и заточкой +12 всего до тапочек включительно. К счастью для остальных игроков, врожденная распальцовка и полное отсутствие игровых навыков делают подобного игрока совершенно беспомощным в бою. В кланах обычно занимают должность маршала, в игре появляются раз в неделю, быстро сливаются и вновь исчезают в неизвестном направлении.

Задроты люди, знающие все об игре и играющие по 12-14 часов в сутки. Как правило это импотенты\школота\ноулайферы(нужное подчеркнуть, недостающее вписать). Ни друзей, ни бабы, ни жизни у них нет.

Сергий Орловский — Верховное Божество «Идеального Мира», а также тысяч параллельных миров, Сотворитель Вселенной «Нивала», Всемилостивейший, Великий и Ужасный, удалившийся сейчас в мир «Аллодов» дабы покарать демонов безбожных, Багов и Глюков, в изобилии населивших тамошние места. Именно Великому Сергию возносят молитвы сотни тысяч игроков, сталкиваясь с этими демонами внутри игры. Легенды гласят, что грядет Второе Пришествие Сергия в наш скверный мир, и тогда всем воздастся по заслугам, праведные и смиренные возвысятся, а нечистые падут под его дланью. Все получат по 10000 голда, ранговое оружие и смогут грабить корованы. А богомерзкие Баги и Глюки канут в Адъ!

Батька Михно — продюсер игры, архангел «Идеального мира», правая рука Великого Сергия, тайный наблюдатель «Идеального мира», непостижимый в своей тайности. Отметился эпическим интервью на сайте CRPG.RU, из которого удивленные игроки узнали, что у игры есть какой-то продюсер (на восьмом месяце игры!), что в «Идеальном мире» все хорошо, все работает, день ото дня растет процент жиров у масле, и вообще все зашибись! Охуевание игроков от такой брехни правды было настолько велико, что щитшторм захлестнул не только форум игры, но и сам сайт CRPG.RU. Батька не согласился ответить за базар на этом сайте и предложил перенести обсуждение на официальный форум. И, надо отдать ему должное, Михно таки ответил на ВСЕ вопросы, даже на самые тупые. Пообещал все что возможно исправить в сжатые сроки, догнать весь мир по версии игры, и закончить рекордный девятимесячный бета-тест игры в марте. Как было обещано, самые критические баги игры были исправлены, версия игры догнала приблизилась к общемировой, релиз игры таки произошел. В марте. В конце марта. 31-го числа. Вечером. Nuff Said.

Недавно, в середине сентября, Батька Михно появился во второй раз и опять отвечал на вопросы игроков. Модераторы создали специальную тему, куда страждущие всего за сутки набросали 75 страниц вопросов, после чего тема была закрыта и Батька начал отвечать. На этот раз он стал более опытным — никаких точных дат, все было сказано максимально пространно и обтекаемо. Из его ответов игроки узнали, что в скором времени запланировано один или два аддона, которые выйдут в этом или следующем году, кроме того в ближайшее, а может чуть более отдаленное время появятся новые сервера в угоду школоте, которая всех уже заебала своим нытьем.

Из интервью.

   Анонимус: Не хотите ли поучаствовать в жизни комьюнити заведя к примеру дневник на ДТФе или на этом форуме? Где будете делиться впечатлениями и новостями по работе проекта.
   Михно: Если я заведу блог и начну общаться, кто же будет делать мою работу? Но это интересная мысль, я возьму ее на заметку.

Как бы намекает…

Самый Главный Админ — неведомый обладатель самого тяжелого банхаммера во всем Нивале. Неведомый потому что мало кто из видевших его остался жив, а выжившие предпочитают помалкивать. Самый Главный Админ отличается исключительной добротой и отзывчивостью, которую в полной мере проявил во время последнего интервью продюсера Михно.

Дело в том, что у Батьки Михно во время интервью проявляются две вредных привычки: во-первых, отвечать на все, даже самые тупые вопросы; во-вторых, заниматься этим безблагодатным делом ночью, после окончания рабочего дня. И вот 30-го сентября, на восьмую ночь ответов на стереотипные вопросы типа «пачиму вы все там пидарасы грибете деньги лапатой а я тут сижу без голда и нимагу рулить?!!111», эти страдания Батьки заметил Самый Главный Админ. По доброте душевной он активировал свой термоядерный банхаммер и лично перебанил штук тридцать наиболее придурковатых «почемучек». После чего выстроил в ряд модераторов и расстрелял их сообщил им, что дисциплины на официальном форуме нихт, и что они вместо усердной работы и лояльности к Нивалу лишь удовлетворяют свои амбиции! Опытнейшие модераторы, люди жесткие, но уважаемые на ниваловском форуме, послали его в жопу и все дружно свалили с проекта во главе с супермодераторами (1, 2). Пикантности ситуации добавляет тот факт, что уходя они захватили почту, телеграф, а также группу Вконтактике, которая насчитывала 61 тысячу хомячков. Ниваловцы таки быстро смекнули, что пахнет жареным, извинились, кое-кого из модеров вернули на рабочее место, но осадочек остался…

Модераторы — демоны с сотней голов и тысячью глаз, многоликие в своей сучности. Отличаются злобностью, полным отсутствием чувства юмора и хроническим тяжело протекающим синдромом вахтера. Лечение пациентов невозможно и крайне опасно. Человек со сниженным иммунитетом, укушенный модератором, нередко сам начинает модерировать. По крайней мере на общественных началах, заваливая техподдержку сотнями жалоб на все и вся.

Техподдержка — сложная компьютерная программа, искусственный интеллект в чистом виде, виртуальное, цифровое существо, обеспечивающее обратную связь от игроков к разработчикам. Судя по железному спокойствию и невозмутимости — познало Дзен во всем его абсолюте. На все вопросы игроков выдает всего три универсальных ответа: «пришлите скриншот», «обновите драйвера», «обратитесь к Вашему провайдеру». Пообщавшись пару раз с техподдержкой даже самый тупой игрок может легко предсказывать ее ответы на любые мыслимые и немыслимые вопросы. Судя по скорости передачи информации от техподдержки к разработчикам, расположена она минимум в Антарктиде, откуда ржавый ледокол и упряжки полярных медведей вывозят почту раз в год. На десятом месяце игры, в апреле, модераторы внезапно узнали, что в игре есть баги. Попытки связаться с техподдержкой успеха не имели, после чего на официальном (!) форуме параллельно ей была создана специальная тема для всех страждущих. Nuff Said.
Выдержка из реальной переписки игрока с техподдержкой "Нивала"; обращайте внимание на даты, в них самый цимес! [показать]
Слоупоки отакуют!
Слоупоки отакуют!

    27 июня

    Игрок

Уважаемая администрация. Сегодня, 27.06.08г примерно в 9ч. 50 мин. мною был пройден квест на открытие умения у ремесленника после взятия 50-го уровня. Квест был взят у старейшины Города Драконов. Все необходимые вещи были скрафчены у ремесленника и квест отметился как выполненный и исчез из журнала заданий. Но книга умений у меня не появилась и соответственно старейшина не повышает мне уровень крафта. По новой этот квест он мне тоже не дает. Убедительно прошу Вас разобраться с этой проблемой и дать мне книгу умений. Для крафта этих предметов мной было потрачено много ресурсов купленных в шопе и покупать их еще раз очень бы не хотелось. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.

    Operator21

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы.

    Operator25

Пожалуйста, предоставьте скриншоты с Вашим инвентарем, уровнем умения крафта, окном заданий и НиП, у которого Вы делали задание.

    Игрок

Вот скрины инвентаря, уровня умений крафта и окна заданий НпС и квестов. Проверил еще раз. Книги нет, старейшина квест по новой не дает.

    Operator23

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы.

    07 июля

    Игрок

Уважаемая администрация. Не подскажете как скоро будет решен этот вопрос? С момента Вашего ответа прошло 10 дней. Спасибо.

    Operator17

Данный запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы.

    Operator25

К сожалению, решение данной проблемы занимает продолжительное время.

    14 июля
    Operator25

Пожалуйста, приложите скриншот диалога с НиП по координатам (555,621).

    Игрок

Вот скрин диалога. Он пишет - не найдено подходящих заданий.

    17 июля
    Operator10

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы.

    27 июля
    Игрок

Уважаемая администрация. Прошел уже месяц с первого моего письма. Понятно что проблема очень сложная и требует для решения много времени У меня только один вопрос: Сколько время надо до решения этой проблемы и успеет ли она решиться до закрытия проекта? Пы. Сы. Готов выслать в случае острой необходимости еще один скрин.

    Operator21

В настоящее время наши специалисты изучают данную проблему.

    29 июля
    Operator23

Предоставьте, пожалуйста скриншот окна создания предметов.

    Игрок

Очередной скриншот окна создания предметов. Как видно - уровень умения 3-й (книгу на 4й не дали из-за бага), а все квесты выполнены.

    Operator10

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.

    04 августа
    Operator25

Пожалуйста, приложите скриншот диалога со Старейшиной (список заданий).

    Игрок

Вот скрин диалога со старейшиной Города Драконов. Пишет - не найдено подходящих заданий.

    05 августа
    Operator17

Благодарим Вас за предоставленную информацию, наши специалисты изучают данную проблему.

    20 августа (!)
    Operator23

Пожалуйста, предоставьте скриншот открытого окна инвентаря с включенной вкладкой "Задание".

    Игрок

Уважаемая администрация! Прошло уже почти ДВА месяца со времени моего первого обращения к Вам. За это время моей проблемой занимались операторы 21; 25; 17; 10; 23. Все необходимые скрины были высланы мной Вам и не по одному разу. Однако вопрос до настоящего времени не решен. Я не могу крафтить бижутерию и не могу разбивать ее на камни. Это очень затрудняет игровой процесс. Не могли бы Вы поручить решение этой проблемы компетентному человеку, разбирающемуся в механике игры, не требующиму одни и те же скрины по 5ть раз, способному прочитать этот тикет с самого начала и не занимающимся шаблонными отписками? Если это невозможно и таких работников у Вас в наличии нет, то так и напишите и укажите что эту проблему Вы решить не в состоянии. Так же убедительно прошу Вас указать адрес, по которому я могу пожаловаться на Вашу работу. Требуемый Вами скрин прилагаю в очередной раз. P.S. Очень надеюсь на ответ не копипастом из заготовленных Вами заранее шаблонов.

    Operator28

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.

    Игрок

Я ВСЕ ПОНЯЛ!!!!! Это такой квест! Надо пройти 50т операторов и тогда в награду я получу книгу аптекаря и один камень бессмертных! ВотЪ!

    02 сентября
    Operator16

Если вы потеряли вашу книгу ремесленника-ученика (Ур.4), вы можете приобрести новую у Продавца книг на юге Города Драконов.

    Игрок

Уважаемый оператор № 16. Если бы вы потрудились прочитать все что написано выше, то наверно бы не говорили что я ее потерял. Мне ее ПРОСТО НЕ ДАЛИ за выполненный квест.(скрины приложены в переписке выше). Купить новую книгу в ГД у продавца ценой 5000000 монет я смогу если администрация компенсирует мне эту сумму игровыми деньгами. На прохождение этого квеста я потратил реальные деньги на покупку материалов для крафта в шопе и наверно будет справедливым исправить этот баг игры данным способом. С уважением.

    Operator10

Прикрепите, пожалуйста, к ответу все файлы: из папки \Perfect World\patcher\Logs из папки \Perfect World\config из папки \Perfect World\element\logs Перечисленные информационные файлы Вы можете прикрепить по одному в каждом Вашем следующем последовательном сообщении в текущем запросе или в общем архиве формата *.zip

    Игрок

Высылаю запрашиваемые файлы.

    04 сентября
    Operator15

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.

    05 сентября
    Operator25

Пожалуйста, уточните, есть ли у Вас в папке \Perfect World\element\logs файл Tasks.log. Если есть, пожалуйста, пришлите его.

    Игрок

Высылаю запрашиваемый Вами файл: Tasks.log.

    11 сентября
    Operator25

Данный предмет будет Вам выслан внутриигровой почтой в течение этой недели. Приносим извинения за ожидание.
— Итого, решение проблемы заняло более двух месяцев. Слоупок нервно курит в сторонке!

Гейммастер (он же ГМ) — крайне редкое существо, занесенное в Красную книгу. Ваши шансы встретить его в игре в сотни раз меньше, чем шансы встретить снежного человека у стен Кремля. За более чем год игры, Гейммастер был встречен игроками всего пару раз. После особенно глобальных обновлений, ужасных глюков, падения всех серверов, ГМ порой появляется в облике нубского жреца первого уровня, неподвижно висит в воздухе над рыночной площадью, скорбно наблюдая весь этот катаклизм. Явление Гейммастера настолько редко, что вокруг него собираются целые толпы удивленных нубов, пялящихся на него с недоумением: «Э, чувак, ты кто? С какого района?». Ходят предания, что иногда ГМ обращается с небес к игрокам с вопросом «Ты бот?», на что получает стереотипный ответ «Иди на хуй», после чего исчезает и больше не обращается. Более того, говорят, что после такого разговора и игроки порой тоже исчезают…
[править] Игровой башорг

    Основная статья: Башорг Perfect World’а

«— Чувак, скажи плиз как узнать не бот ли я?»
— Малолетний долбоеб

Отредактировано nobel (26-03-2010 19:49:10)

0

2

o.O  очень много букоф

0

3

nobel написал(а):

27 июня

    Игрок

Уважаемая администрация. Сегодня, 27.06.08г примерно в 9ч. 50 мин. мною был пройден квест на открытие умения у ремесленника после взятия 50-го уровня. Квест был взят у старейшины Города Драконов. Все необходимые вещи были скрафчены у ремесленника и квест отметился как выполненный и исчез из журнала заданий. Но книга умений у меня не появилась и соответственно старейшина не повышает мне уровень крафта. По новой этот квест он мне тоже не дает. Убедительно прошу Вас разобраться с этой проблемой и дать мне книгу умений. Для крафта этих предметов мной было потрачено много ресурсов купленных в шопе и покупать их еще раз очень бы не хотелось. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.

    Operator21

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы.

    Operator25

Пожалуйста, предоставьте скриншоты с Вашим инвентарем, уровнем умения крафта, окном заданий и НиП, у которого Вы делали задание.

    Игрок

Вот скрины инвентаря, уровня умений крафта и окна заданий НпС и квестов. Проверил еще раз. Книги нет, старейшина квест по новой не дает.

    Operator23

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы.

    07 июля

    Игрок

Уважаемая администрация. Не подскажете как скоро будет решен этот вопрос? С момента Вашего ответа прошло 10 дней. Спасибо.

    Operator17

Данный запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы.

    Operator25

К сожалению, решение данной проблемы занимает продолжительное время.

    14 июля
    Operator25

Пожалуйста, приложите скриншот диалога с НиП по координатам (555,621).

    Игрок

Вот скрин диалога. Он пишет - не найдено подходящих заданий.

    17 июля
    Operator10

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы.

    27 июля
    Игрок

Уважаемая администрация. Прошел уже месяц с первого моего письма. Понятно что проблема очень сложная и требует для решения много времени У меня только один вопрос: Сколько время надо до решения этой проблемы и успеет ли она решиться до закрытия проекта? Пы. Сы. Готов выслать в случае острой необходимости еще один скрин.

    Operator21

В настоящее время наши специалисты изучают данную проблему.

    29 июля
    Operator23

Предоставьте, пожалуйста скриншот окна создания предметов.

    Игрок

Очередной скриншот окна создания предметов. Как видно - уровень умения 3-й (книгу на 4й не дали из-за бага), а все квесты выполнены.

    Operator10

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.

    04 августа
    Operator25

Пожалуйста, приложите скриншот диалога со Старейшиной (список заданий).

    Игрок

Вот скрин диалога со старейшиной Города Драконов. Пишет - не найдено подходящих заданий.

    05 августа
    Operator17

Благодарим Вас за предоставленную информацию, наши специалисты изучают данную проблему.

    20 августа (!)
    Operator23

Пожалуйста, предоставьте скриншот открытого окна инвентаря с включенной вкладкой "Задание".

    Игрок

Уважаемая администрация! Прошло уже почти ДВА месяца со времени моего первого обращения к Вам. За это время моей проблемой занимались операторы 21; 25; 17; 10; 23. Все необходимые скрины были высланы мной Вам и не по одному разу. Однако вопрос до настоящего времени не решен. Я не могу крафтить бижутерию и не могу разбивать ее на камни. Это очень затрудняет игровой процесс. Не могли бы Вы поручить решение этой проблемы компетентному человеку, разбирающемуся в механике игры, не требующиму одни и те же скрины по 5ть раз, способному прочитать этот тикет с самого начала и не занимающимся шаблонными отписками? Если это невозможно и таких работников у Вас в наличии нет, то так и напишите и укажите что эту проблему Вы решить не в состоянии. Так же убедительно прошу Вас указать адрес, по которому я могу пожаловаться на Вашу работу. Требуемый Вами скрин прилагаю в очередной раз. P.S. Очень надеюсь на ответ не копипастом из заготовленных Вами заранее шаблонов.

    Operator28

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.

    Игрок

Я ВСЕ ПОНЯЛ!!!!! Это такой квест! Надо пройти 50т операторов и тогда в награду я получу книгу аптекаря и один камень бессмертных! ВотЪ!

    02 сентября
    Operator16

Если вы потеряли вашу книгу ремесленника-ученика (Ур.4), вы можете приобрести новую у Продавца книг на юге Города Драконов.

    Игрок

Уважаемый оператор № 16. Если бы вы потрудились прочитать все что написано выше, то наверно бы не говорили что я ее потерял. Мне ее ПРОСТО НЕ ДАЛИ за выполненный квест.(скрины приложены в переписке выше). Купить новую книгу в ГД у продавца ценой 5000000 монет я смогу если администрация компенсирует мне эту сумму игровыми деньгами. На прохождение этого квеста я потратил реальные деньги на покупку материалов для крафта в шопе и наверно будет справедливым исправить этот баг игры данным способом. С уважением.

    Operator10

Прикрепите, пожалуйста, к ответу все файлы: из папки \Perfect World\patcher\Logs из папки \Perfect World\config из папки \Perfect World\element\logs Перечисленные информационные файлы Вы можете прикрепить по одному в каждом Вашем следующем последовательном сообщении в текущем запросе или в общем архиве формата *.zip

    Игрок

Высылаю запрашиваемые файлы.

    04 сентября
    Operator15

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.

    05 сентября
    Operator25

Пожалуйста, уточните, есть ли у Вас в папке \Perfect World\element\logs файл Tasks.log. Если есть, пожалуйста, пришлите его.

    Игрок

Высылаю запрашиваемый Вами файл: Tasks.log.

    11 сентября
    Operator25

Данный предмет будет Вам выслан внутриигровой почтой в течение этой недели. Приносим извинения за ожидание.
— Итого, решение проблемы заняло более двух месяцев. Слоупок нервно курит в сторонке!

Пацталом  :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

4

Martini написал(а):

очень много букоф

0

5

устал читать .... но этого того стоило хДДД

0

6

Martini написал(а):

очень много букоф

Pux написал(а):

Martini написал(а):

    очень много букоф

Лентяи :playful:

0

7

БecтиЯ написал(а):

очень много букоф

0

8

многа букаф, однако улыбнуло)

0

9

я в школе учился и то столько не читал за раз :rofl:

0

10

nobel написал(а):

Гейммастер (он же ГМ) — крайне редкое существо, занесенное в Красную книгу. Ваши шансы встретить его в игре в сотни раз меньше, чем шансы встретить снежного человека у стен Кремля

:rofl:

0

11

nobel написал(а):

27 июня
    Игрок
Уважаемая администрация. Сегодня, 27.06.08г примерно в 9ч. 50 мин. мною был пройден квест на открытие умения у ремесленника после взятия 50-го уровня. Квест был взят у старейшины Города Драконов. Все необходимые вещи были скрафчены у ремесленника и квест отметился как выполненный и исчез из журнала заданий. Но книга умений у меня не появилась и соответственно старейшина не повышает мне уровень крафта. По новой этот квест он мне тоже не дает. Убедительно прошу Вас разобраться с этой проблемой и дать мне книгу умений. Для крафта этих предметов мной было потрачено много ресурсов купленных в шопе и покупать их еще раз очень бы не хотелось. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
    Operator21
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы.
    Operator25
Пожалуйста, предоставьте скриншоты с Вашим инвентарем, уровнем умения крафта, окном заданий и НиП, у которого Вы делали задание.
    Игрок
Вот скрины инвентаря, уровня умений крафта и окна заданий НпС и квестов. Проверил еще раз. Книги нет, старейшина квест по новой не дает.
    Operator23
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы.
    07 июля
    Игрок
Уважаемая администрация. Не подскажете как скоро будет решен этот вопрос? С момента Вашего ответа прошло 10 дней. Спасибо.
    Operator17
Данный запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы.
    Operator25
К сожалению, решение данной проблемы занимает продолжительное время.
    14 июля
    Operator25
Пожалуйста, приложите скриншот диалога с НиП по координатам (555,621).
    Игрок
Вот скрин диалога. Он пишет - не найдено подходящих заданий.
    17 июля
    Operator10
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы.
    27 июля
    Игрок
Уважаемая администрация. Прошел уже месяц с первого моего письма. Понятно что проблема очень сложная и требует для решения много времени У меня только один вопрос: Сколько время надо до решения этой проблемы и успеет ли она решиться до закрытия проекта? Пы. Сы. Готов выслать в случае острой необходимости еще один скрин.
    Operator21
В настоящее время наши специалисты изучают данную проблему.
    29 июля
    Operator23
Предоставьте, пожалуйста скриншот окна создания предметов.
    Игрок
Очередной скриншот окна создания предметов. Как видно - уровень умения 3-й (книгу на 4й не дали из-за бага), а все квесты выполнены.
    Operator10
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
    04 августа
    Operator25
Пожалуйста, приложите скриншот диалога со Старейшиной (список заданий).
    Игрок
Вот скрин диалога со старейшиной Города Драконов. Пишет - не найдено подходящих заданий.
    05 августа
    Operator17
Благодарим Вас за предоставленную информацию, наши специалисты изучают данную проблему.
    20 августа (!)
    Operator23
Пожалуйста, предоставьте скриншот открытого окна инвентаря с включенной вкладкой "Задание".
    Игрок
Уважаемая администрация! Прошло уже почти ДВА месяца со времени моего первого обращения к Вам. За это время моей проблемой занимались операторы 21; 25; 17; 10; 23. Все необходимые скрины были высланы мной Вам и не по одному разу. Однако вопрос до настоящего времени не решен. Я не могу крафтить бижутерию и не могу разбивать ее на камни. Это очень затрудняет игровой процесс. Не могли бы Вы поручить решение этой проблемы компетентному человеку, разбирающемуся в механике игры, не требующиму одни и те же скрины по 5ть раз, способному прочитать этот тикет с самого начала и не занимающимся шаблонными отписками? Если это невозможно и таких работников у Вас в наличии нет, то так и напишите и укажите что эту проблему Вы решить не в состоянии. Так же убедительно прошу Вас указать адрес, по которому я могу пожаловаться на Вашу работу. Требуемый Вами скрин прилагаю в очередной раз. P.S. Очень надеюсь на ответ не копипастом из заготовленных Вами заранее шаблонов.
    Operator28
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
    Игрок
Я ВСЕ ПОНЯЛ!!!!! Это такой квест! Надо пройти 50т операторов и тогда в награду я получу книгу аптекаря и один камень бессмертных! ВотЪ!
    02 сентября
    Operator16
Если вы потеряли вашу книгу ремесленника-ученика (Ур.4), вы можете приобрести новую у Продавца книг на юге Города Драконов.
    Игрок
Уважаемый оператор № 16. Если бы вы потрудились прочитать все что написано выше, то наверно бы не говорили что я ее потерял. Мне ее ПРОСТО НЕ ДАЛИ за выполненный квест.(скрины приложены в переписке выше). Купить новую книгу в ГД у продавца ценой 5000000 монет я смогу если администрация компенсирует мне эту сумму игровыми деньгами. На прохождение этого квеста я потратил реальные деньги на покупку материалов для крафта в шопе и наверно будет справедливым исправить этот баг игры данным способом. С уважением.
    Operator10
Прикрепите, пожалуйста, к ответу все файлы: из папки \Perfect World\patcher\Logs из папки \Perfect World\config из папки \Perfect World\element\logs Перечисленные информационные файлы Вы можете прикрепить по одному в каждом Вашем следующем последовательном сообщении в текущем запросе или в общем архиве формата *.zip
    Игрок
Высылаю запрашиваемые файлы.
    04 сентября
    Operator15
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
    05 сентября
    Operator25
Пожалуйста, уточните, есть ли у Вас в папке \Perfect World\element\logs файл Tasks.log. Если есть, пожалуйста, пришлите его.
    Игрок
Высылаю запрашиваемый Вами файл: Tasks.log.
    11 сентября
    Operator25
Данный предмет будет Вам выслан внутриигровой почтой в течение этой недели. Приносим извинения за ожидание.
— Итого, решение проблемы заняло более двух месяцев. Слоупок нервно курит в сторонке!

:D

nobel написал(а):

Гейммастер (он же ГМ) — крайне редкое существо, занесенное в Красную книгу. Ваши шансы встретить его в игре в сотни раз меньше, чем шансы встретить снежного человека у стен Кремля. За более чем год игры, Гейммастер был встречен игроками всего пару раз. После особенно глобальных обновлений, ужасных глюков, падения всех серверов, ГМ порой появляется в облике нубского жреца первого уровня, неподвижно висит в воздухе над рыночной площадью, скорбно наблюдая весь этот катаклизм. Явление Гейммастера настолько редко, что вокруг него собираются целые толпы удивленных нубов, пялящихся на него с недоумением: «Э, чувак, ты кто? С какого района?». Ходят предания, что иногда ГМ обращается с небес к игрокам с вопросом «Ты бот?», на что получает стереотипный ответ «Иди на няшка», после чего исчезает и больше не обращается. Более того, говорят, что после такого разговора и игроки порой тоже исчезают…
[править] Игровой башорг

:D  :crazyfun:

0

12

Поржал спасибо  :cool:

0

13

nobel написал(а):

Нередки случаи, когда игрок получает задание добыть «соплю осла», в журнале квестов появляется надпись о «мослах козла», на местности выясняется это не козел, а червь, который выглядит как дракон. Подобные задания заставляют неподготовленного игрока срать кирпичами и вызывают чудовищное бурление говн на официальном форуме.

Под столом вообще :cool:  прям в точку  :D

Отредактировано fisherman (31-03-2010 00:29:25)

0

14

ага, очень красиво спистили с лурка :cool:

пишем всемогущему Гугле "Лукоморье" и там лазим и ржом!!!11

0

15

КОЗАК написал(а):

ага, очень красиво спистили с лурка :cool:

пишем всемогущему Гугле "Лукоморье" и там лазим и ржом!!!11

:crazyfun:

0

16

БecтиЯ написал(а):

Пацталом

вообще :D  :D  :D

0


Вы здесь » Форум » Юмор » правда о ПВ!!!